Первый в мире самолёт, сконструированный полностью на компьютере, без единого бумажного чертежа и механических тросиков, порадовал бизнес-классом

Бизнeс-клaсс нa чaртeрax у вeдущиx турoпeрaтoрoв стaнoвится трeндoм…

Стрaтeгичeский пaртнёр турoпeрaтoрa Coral Travel – aвиaкoмпaния Royal Flight, прoдeмoнстрирoвaлa журнaлистaм и турaгeнтaм свoи нoвыe aвиaфлaгмaны, прoвeдя для ниx эксклюзивную экскурсию пo aвиaлaйнeру Boeing 777-300ER.

Нaпoмним, в 2019 гoду флoт aвиaкoмпaнии Royal Flight, пoлучил 3 нoвыx флaгмaнскиx бoртa – сaмoлёты Boeing 777-300ER. В зимнeм сeзoнe 2019-2020 эти сaмoлёты лeтaют в Дoминикaну, нa Кубу, в Мeксику и в Тaилaнд.

Кaк рaсскaзaли турaгeнтaм и журнaлистaм нa спeциaльнoй экскурсии, oргaнизoвaннoй турoпeрaтoрoм нa oднoм из бoртoв Boeing 777-300ER, этo сeгoдня сaмыe бoльшиe в мирe двуxдвигaтeльныe пaссaжирскиe сaмoлёты (длинa — 74 мeтрa, рaзмax крылa — 61 мeтр, высoтa — 18,5 метров).

Для представления о сравнительных размерах новых бортов Royal Flight стоит лишь сказать, что диаметр одного их двигателя (3,5 м) равен диаметру фюзеляжа Boeing 737. При этом двигатели у Boeing 777-300ER – ещё и самые тяговитые в мире – 52 тонны средняя мощность тяги. Фюзеляж же у Boeing 777-300ER действительно очень широкий – диаметром 6 метров.

Многие авиационные решения, теперь привычные, были применены здесь впервые. Это и первый самолёт в мире, сконструированный полностью на компьютере, без единого бумажного чертежа. Самолёты в высшей степени надёжные: резервирование почти у всех систем у Boeing 777-300ER тройное (!).

Здесь же впервые в истории авиации была использована система Fly by Wire – всё управление самолётом производится без механических тросиков, исключительно путём передачи электронных сигналов по оптоволоконным кабелям. Огромным бортом управляют всего 2 человека – первый и второй пилот.

Самолёт принимает на борт перед полётом 180 тонн керосина, дальность полёта – свыше 13,5 тысяч км, максимальная высота – 13,1 км. Без посадки он способен долететь до Лос-Анджелеса с максимальной пассажирской загрузкой.

В салоне Boeing 777-300ER у Royal Flight работает система освещения с эффектом «звёздное небо». Освещение «умное», тонко настраиваемое – можно подобрать 51 миллион оттенков, в компьютер самолёта заложены различные сценарии освещения – для сна, для «утра», «дня» и «вечера». Температура и влажность воздуха в салоне также может регулироваться в зависимости от зоны салона. Влажность воздуха поддерживается на нормальном, «земном» уровне.

На борт каждый флагман чартерного флота Royal Flight способен принять 498 пассажиров, из них 14 пассажиров – в бизнес-класс.

Стоит отметить, что в эконом-классе Royal Flight не стал экономить на удобстве пассажиров – в наследство от прежнего эксплуатанта самолётов (Emirates): пассажирам достались очень тяжёлые, но зато и очень удобные кресла. Межкресельные расстояния в эконом-классе тоже весьма комфортные – от 29 до 32 дюймов.


Розничные партнёры туроператора остались довольны бортовым рационом пассажира бизнес-класса и управлением в кресле в бизнес-классе Royal Flight

На каждом из авиафлагманов Royal Flight – по 14 мест бизнес-класса — полноценного, вполне «эмирейтсовского».

Каждое кресло здесь раскладывается нажатием кнопки в полноценную горизонтальную кровать (при этом угол наклона каждой из 3х частей ложа можно также дополнительно отрегулировать, приняв, скажем не лежачее, а полулежачее положение). При этом каждое кресло – массажное (имеет несколько режимов массажа).

Управление креслом в бизнес-классе Royal Flight доступно как с кнопочного пульта в подлокотнике, так и с отдельного планшетного пульта (это удобно в положении лёжа).

Каждое кресло оснащено регулируемой шторкой (отгородиться от соседа) и гибкой лампой индивидуального освещения, выдвижным столиком. Экраны, на которых демонстрируется видео взлёта и интерактивная карта полёта самолёта в бизнес-классе, намного больше, чем в «экономе».

Как и остальных пассажиров, на дальнемагистральных рейсах пассажиров бизнес-класса кормят 3 раза за полёт, но, конечно, меню тут отдельное: игристое вино, специальные блюда, фарфоровая посуда.

Турагентам и прессе удалось на экскурсии попробовать и бортовой рацион пассажира бизнес-класса – фаршированная курица с рисом, надо отметить, была вполне ресторанного уровня.

Розничные партнёры туроператора остались довольны. «Со спокойной душой будем рекомендовать взыскательным клиентам», – так можно охарактеризовать общий настрой турагентов после экскурсии на борт флагмана Royal Flight.

  • Источник: tourweek.ru
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.