Продавать отели в глубинке: КАК?

Многие российские отели в отдаленных регионах до сих пор работают  по старым схемам, что существенно замедляет процесс формирования продукта по РФ. Об этом заявил в ходе Hotel Business Forum директор компании Bronevik.com Дмитрий Алиферка. Напомним, мероприятие проходило в рамках  Международной выставки «Интурмаркет-2016».

По словам эксперта, в регионах (отдаленные города) до сих пор не умеют полноценно пользоваться интернетом и продолжают работать по устаревшей «бумажной» схеме.

«Мы на своем опыте часто сталкиваемся с региональными отелями, которые не принимают оплату по безналичному расчету. С ними очень тяжело договариваться, сложно отправлять туда клиентов. У подобных партнеров нет понимания схем работы бизнеса, все действует только на доверии. Кроме того, в таких объектах постоянно меняются сотрудники, и все приходится начинать объяснять заново», — подчеркнул эксперт.

В свою очередь, генеральный директор компании Ozon.Travel Дмитрий Яковлев уточнил, что такие жесткие проблемы существуют только в сельских условиях, где существует по 1-2 гостиницы.

Говоря о проблемах российских отелей, эксперт заострило внимание на рассинхронизации информации о номерном фонде. В частности речь идет о ситуациях, когда данные на сайте отеля не соответствуют реальности.

«Для отелей важна прозрачность и детализация информации относительно имеющегося номерного фонда. Туристы учитывают при выборе абсолютно все, и, если обещанного на месте не окажется, гости все потом припомнят в отзывах. Написано «тапочки и халаты», значит они должны быть. Указано, бесплатный Wi-Fi, — предоставьте. Кстати, несоответствие именно в этом пункте  может испортить имидж даже очень неплохого отеля. Туристы в последнее время весьма требовательны именно к бесплатному интернету», — добавил Дмитрий Яковлев.   

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.