S7 вводит минимальный сервисный сбор за продажу билетов в 100 рублей

Авиакомпания S7 с первого февраля вводит минимальный сервисный сбор за продажу билетов в 100 рублей, говорится в сообщении перевозчика, распространенном среди агентств по бронированию билетов.© РИА Новости. Евгений Биятов | Купить иллюстрацию

МОСКВА, 29 янв — РИА Новости. Авиакомпания S7 с первого февраля вводит минимальный сервисный сбор за продажу билетов в 100 рублей, говорится в сообщении перевозчика, распространенном среди агентств по бронированию билетов.

«В целях защиты пассажиров от действий недобросовестных агентов по продаже авиабилетов «Авиакомпания «Сибирь» информирует вас о том, что с первого февраля 2016 года запрещено предлагать, бронировать и осуществлять продажу авиабилетов «Авиакомпания «Сибирь» по цене ниже стоимости перевозки, рассчитанной и отображенной в дистрибутивной системе, плюс рекомендованный ниже сервисный сбор агентства. «Авиакомпания «Сибирь» рекомендует при продаже авиабилетов с  устанавливать и взимать сервисный сбор агентства в размере не менее 100 рублей за пассажиросегмент (или эквивалент в валюте продажи)», — сообщила авиакомпания.

При выявлении фактов нарушения данных требований «Авиакомпания «Сибирь» оставляет за собой право отключать от ресурсов продаж авиакомпании агентство (в том числе, субагента агентства), которое допустило подобные нарушения на любом или на всех каналах продаж, без предварительного уведомления, — предупредил перевозчик.

S7 введет сбор также у себя на сайте. «Агенты по продаже авиабилетов не будут поставлены в невыгодные условия, поскольку на сайте авиакомпании будет взиматься аналогичный сбор 100 рублей», — сообщили РИА Новости в авиакомпании.

Пре6дставители агентств по продаже билетов уже назвали данное решение авиакомпании попыткой создать взаимовыгодные условия на рынке продаже авиабилетов.

«Если S7 введет данную комиссию и на своем сайте, то это будет первая на российском рынке попытка ввести цивилизованное и взаимовыгодные условия для всех сторон и авиакомпаний и агентств и пассажиров. Агенты смогут четко понимать условия работы и строить планы по своему развитию, авиакомпания ограждается от заведомо нечестных игроков и получает стабильный приток клиентов, так как именно сейчас будет выгодно продвигать S7 по ее направлениям. Ключевым станет изменение критериев выбора агентств пассажирами, рынок уходит от модели демпинга и начнет больше ориентироваться на качество обслуживания», — сообщил РИА Новости генеральный директор агентства самостоятельных путешествий Pososhok Кирилл Фаминский.

С 27 апреля 2015 года «Аэрофлот» также ввел запрет на предоставление скидок при продаже авиабилетов на рейсы авиакомпаний группы через интернет-ресурсы, которая должна соответствовать опубликованной итоговой стоимости, рассчитанной на экранах GDS (Global Distribution System — ред). 

Как сообщали ранее представители крупных агентств по продаже билетов, с 1 января «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», авиакомпании группы S7 и «ЮТэйр» отменили комиссию для туроператоров на внутрироссийских направлениях, Таким образом у всех авиакомпаний при продаже билетов на внутрироссийские направления начала действовать единая премия в размере 1 рубль.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.