Задержки рейсов на выходных: в чём причина?

Минувшие выходные выдались непростыми и для туроператоров, и для агентов, и для перевозчиков. Ряд рейсов вылетели с большой задержкой. Примечательно, что сбои возникли в расписании сразу нескольких авиакомпаний.

 

22 мая примерно на 20 часов был задержан рейс Киев – Анталья, обслуживаемый авиакомпанией "Роза Ветров", чей вылет был запланирован в ночь на 22 мая в 3:45. Об этом сообщает "Украинская правда". Судя по онлайн-табло аэропорта Борисполь, с большим опозданием улетел и сегодняшний рейс в Анталью – в 13:50 вместо 6:05. Задерживается и обратный рейс из Антальи в понедельник – вместо 12:00 его прибытие ожидается в 19:25.

 

Примерно на семь часов задержался вчерашний рейс Киев – Даламан, выполняемый на крыльях Bravo Airways. Не вылетели вовремя и некоторые чартерные рейсы МАУ. В частности, рейс Киев – Энфида взлетел с почти девятичасовой задержкой, примерно на такое же время опоздал и обратный вылет. Кроме того, почти на шесть часов позже запланированного поднялся в небо борт на Анталью.

 

Сбои в расписании полётов поясняются причинами, связанными с операционной деятельностью авиакомпаний. Такое сообщение распространила пресс-служба аэропорта Борисполь. В МАУ также прокомментировали ситуацию сдержанно. "Задержки рейсов поясняются сбоями в графике оборота воздушных судов", – сообщили в пресс-службе МАУ. Длительную задержку рейса 7W7011 Киев – Анталья ("Роза Ветров") представители перевозчика объяснили дефектом воздушного судна, выявленным в процессе регламентного предполётного техобслуживания. Пассажиры были своевременно проинформированы об этом, и на период ожидания расселены в отели, им был предоставлены трансфер, питание и напитки. Аналогичные меры были предприняты и в отношении туристов прочих задержанных рейсов, в том числе и региональных. Тем, кто возвращался из Турции, было продлено проживание в отелях.

 

В случае с Bravo Airways задержка вылета поясняется техническими неполадками с самолётом – перевозчику потребовалось время на их устранение. "Безопасность превыше всего", – лаконично отметил директор по развитию Travel Professional Group Валерий Паренчук, добавив, что в качестве компенсации туристов встречали с шампанским в VIP-терминале аэропорта Даламана. Что же касается туристов, вернувшихся из Туниса позже положенного, то им было продлено проживание в отеле. Об этом TourDom.ua рассказал директор "Оазис Тревел Украина" Рафик Каисси. Следует отметить, что задержки рейсов на массовых направлениях – отнюдь не редкость. Интересно другое: нечасто бывает так, чтобы сбои в расписании возникли примерно в одно и то же время сразу у трёх авиакомпаний. "Здесь напрашивается только один логический вывод – стечение обстоятельств", – резюмирует директор "Стиль-авиа" Евгений Хайнацкий.

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.